Открытость действий и намерений 

Сбербанк — это открытая организация. Мы понимаем, что без открытости действий и намерений невозможно развивать доверительные отношения с нашими партнерами. Для информирования широкой общественности о нашей деятельности мы активно взаимодействуем с различными средствами массовой информации и используем для этого различные каналы и формы.

В 2010 году продолжил развитие проект «Информационная среда», в рамках которого проходят брифинги и пресс-конференции топ-менеджеров Банка. На них освещается широкий круг вопросов, в том числе относящихся к корпоративной социальной ответственности. Например, в 2010 году были проведены брифинги по программе развития персонала, подписанию нового Коллективного договора, системе управления инновационной деятельностью, созданию универсальной электронной карты, участию Сбербанка в подготовке Олимпиады в Сочи и другим вопросам. Также информация распространяется через новостную рассылку, подкасты, телефонные конференции и т.д.

Президент, Председатель Правления Г.О. Греф регулярно отвечает на часто встречающиеся вопросы, поступившие на Горячую линию Президента, проводит публичные встречи и ведет свой личный блог.

Сайт Сбербанка является нашим важным каналом коммуникации с внешней средой. Его структура, содержание и приложения были усовершенствованы в 2010 году. В частности, появилась возможность просматривать трансляции брифингов и пресс-конференций и посылать свои вопросы спикерам через сайт.

Помимо работы с сайтом, сотрудники Банка отвечают на обращения клиентов и коллег на популярном интернет-сайте Бан-ки.ру. Мы осуществляем постоянную поддержку розничных клиентов на своих страницах в социальных сетях «В Контакте» и Facebook, а для общения с наиболее технически продвинутыми клиентами ведем блог на сайте Habrahabr.ru.

История

Мой годовой отчет

Инструментарий