Наши клиенты

Мы определяем наши отношения с клиентами как ключевой фактор устойчивого развития Банка. Масштабы нашей деятельности таковы, что затрагивают интересы миллионов людей и компаний. Это взаимное влияние, так как экономическое и социальное благополучие наших клиентов является залогом финансового благополучия самого Банка. С точки зрения нашей корпоративной социальной ответственности во взаимоотношениях с клиентами мы выделяем несколько важных направлений.

Мы оказываем непосредственное влияние на развитие национальной экономики, ее здоровье и устойчивость. Это определяет нашу взвешенную политику в отношении кредитования ее ключевых отраслей, а также ответственное поведение в период различных кризисных ситуаций. Мы стремимся предоставить нашим клиентам набор услуг, соответствующий их потребностям в эффективном ведении бизнеса. Наша поддержка малого бизнеса отражает нашу уверенность в том, что без развития этого сегмента национальная экономика не сможет быть устойчивой и эффективной.

Мы обеспечиваем доступность финансовых услуг всем категориям клиентов независимо от размеров их активов и принадлежности к социальным группам. Мы обеспечиваем такие социально важные финансовые услуги, как проведение государственных трансфертов частным лицам, проведение налоговых платежей, оплату коммунальных услуг. Важным направлением для нас является развитие кредитования населения на покупку жилья.

Повышение качества и скорости обслуживания клиентов является для нас приоритетным направлением развития услуг. Мы осознаем, что клиенты ожидают от нас высококлассного сервиса, и, предоставляя его, мы можем влиять на их общее эмоциональное состояние.

Наконец, главное, чем мы дорожим — это доверие клиентов. Сегодня доверие к Сбербанку находится на очень высоком уровне. Для нас важно укрепить это доверие. Мы стремимся оправдать его, следуя принципам добросовестной деловой практики, заботясь о безопасности совершения операций и делая банковские услуги более простыми и понятными.

Наше видение: Что такое Сбербанк для клиентов?

  • Банк, которому ценен каждый клиент.
  • Банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связано с финансами.
  • Банк, которому можно доверять: он финансово устойчив, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и удобно обслужат, он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента.
  • Банк, который постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать своих клиентов и улучшать свою работу.
  • Лучший банк на рынке.

Не буду скрывать, от деятельности Сбербанка зависит социальное самочувствие огромного количества людей. И если банк будет современным, энергичным, хорошо развивающимся, будет вызывать не меньшее доверие, чем он вызывал раньше, а лучше большее, и у наших граждан, и у клиентов за границей, и у российских клиентов в целом, то, конечно, настроение у всех будет хорошее.

Д.А. МЕДВЕДЕВ, Президент Российской Федерации во время визита в Сбербанк

История

Мой годовой отчет

Инструментарий