Перспективы развития

После возврата к докризисным показателям работы Сбербанк сохраняет на 2011 год цель по обеспечению долгосрочного стабильного роста бизнеса и планомерному выполнению Стратегии развития до 2014 года.

В области финансов основная задача Банка — максимизация рентабельности капитала и доходности для акционеров, что, в свою очередь, потребует работы по повышению качества кредитного портфеля, обеспечения возвратности необслуживаемых кредитов, а также дальнейшего роста эффективности бизнеса.

Приоритетные задачи работы с клиентами на 2011 год:

  • повышение удовлетворенности клиентов условиями обслуживания в Банке. Главное внимание в данном вопросе будет уделяться ликвидации очередей в подразделениях, обслуживающих клиентов, а также развитию института клиентских менеджеров для корпоративных клиентов;
  • увеличение доли в активах банковской системы России за счет укрепления позиций на основных сегментах финансового рынка;
  • обеспечение лучшего на рынке качества обслуживания клиентов в удаленных каналах;
  • укрепление бренда Сбербанка для приоритетных сегментов розничного рынка.

В части совершенствования процессов и технологий в 2011 году Банк планирует:

  • завершить переход к ориентированной на клиента системе обслуживания;
  • полностью внедрить новый кредитный процесс для корпоративных клиентов, сделав систему кредитования Сбербанка лучшей на рынке;
  • реализовать преимущество масштаба путем консолидации операционной функции.

Успех Банка во многом зависит от тех людей, которые в нем работают. Приоритетные направления кадровой работы на 2011 год:

  • формирование комплексного плана развития и оптимизации численности персонала;
  • формирование лояльной мотивированной команды за счет полного внедрения новой единой системы мотивации, создания системы управления карьерой и системы социально- го обеспечения;
  • обеспечение квалификации персонала, необходимой и достаточной для реализации Стратегии Банка за счет создания системы обучения и развития сотрудников, системы работы с учебными заведениями, а также разработки и внедрения процессов и инструментов управления знаниями.

История

Мой годовой отчет

Инструментарий